+7 (812) 642-25-74
Главная  >  Калькулятор бухгалтерских услуг

Калькулятор бухгалтерских услуг

Правовая форма

Система налогооблажения

Количество операций

Под "операцией" понимается отражение в программе 1С одного события из следующих:

  • операция по поступлению товаров/услуг (комплект документов)
  • операция по реализации товаров/услуг (комплект документов)
  • операция по проведению одной банковской проводки (кроме платежей в бюджет и комиссии банка)
  • составление путевого листа
  • регистрация одного документа в авансовом отчёте

В зависимости от деятельности организации возможны иные виды операций и первичных документов.

0
300

Количество сотрудников в штате

1
100

Особеннсти деятельности

Тариф:

Ориентировочная стоимость:


Примечание. На стоимость обслуживания так же могут повлиять такие факторы, как количество "рабочих" р/сч, в т.ч. валютных, восстановление учета прошлого периода, выезд в офис клиента, консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, ответ в ФНС на требование, в т.ч. сбор необходимых документов, составление дополнительных отчётов по просьбе клиента, проведение сверки с контрагентами и прочие услуги. Подробнее с ценами на услуги можно ознакомиться в Прайс-Листе.

Подробнее о тарифах Развернуть

Описание тарифов
Наименование услуги Тариф "Оптимальный" Тариф "Лёгкий" Доп.услуга к тарифу Единица измерения
Регистрация (ввод) первичных документов* поступления в 1С
нет нет
Составление первичных документов* реализации в 1С
нет нет
Отправка первичных документов* контрагентам по ЭДО**
50 руб один документ
Составление авансового отчёта
100 руб один документ в АО
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности + сдача по ТКС
нет нет
Составление платёжных поручений на уплату налогов и взносов
нет нет
Составление платёжных поручений для оплаты контрагентам и на перечисление заработной платы сотрудникам (до 15 шт. в месяц)
100 руб одно платёжное поручение
Составление платёжных поручений для оплаты контрагентам и на перечисление заработной платы сотрудникам. Пакет 25 шт.
1800 руб пакет платёжных поручений
Расчёт заработной платы и выплат сотрудникам в виде оплаты больничных листов, отпускных и т.д.; подготовка расчётных листков
нет нет
Составление документов для сотрудников: 2-НДФЛ; справки для расчёта пособий и прочие справки по запросу
нет нет
Формирование сверки с бюджетом (по налогам, взносам, сборам, пеням, штрафам) по каналам ТКС
нет нет
Выполнение регламентных операций в 1С; закрытие периода; формирование регистров бухгалтерского и налогового учёта
нет нет
Оформление лизинговых операций в 1С (не более одного ТС)
1000 руб одно ТС
Отражение в 1С операций по ОС и НМА
нет нет
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами (до 4 контрагентов в месяц)
250 руб один контрагент
Запрос и получение от контрагентов комплекта недостающих документов, выявленных в результате сверки (до 2 запросов в мес.)
250 руб один запрос
Расчёт налогов и взносов к уплате в бюджет
нет нет
Составление отчёта о состоянии задолженности с контрагентами
нет нет
Подготовка ответа на требования, запросы и уведомления налогового органа (встречные и камеральные проверки), не требующие отправки подтверждающих документов
нет нет
Подготовка ответа на требования, запросы и уведомления налогового органа (встречные и камеральные проверки), требующие отправки подтверждающих документов (до 5 комп.)***
1500 руб пять комлектов документов***
Составление или предоставление образца заявления для сотрудника (на отпуск, приём на работу, увольнение и т.п.)
250 руб один документ
Заполнение или предоставление образца для заполнения трудовой книжки сотрудника
500 руб одна запись в ТК
Заполнение листка нетрудоспособности (ЛН)
500 руб один ЛН
Составление приказов по кадрам: приём, увольнение, отпуск и т.п.
нет нет
Одно рабочее место в облаке 1С (сервис 1CFresh или ГРМ)
1500 руб нет

* Первичный документ - это документ, на основании которого формируется поступление или реализация товаров, работ услуг. Первичным документом может быть:

  • товарная накладная (ТОРГ12); счёт-фактура
  • УПД (Универсальный передаточный документ)
  • акт выполненных работ
  • отчет комиссионера, комитента или экспедитора
  • прочие первичные документы

** Наличие и условия (тарифы) электронного документооборота (ЭДО) оговариваются отдельно и зависят от провайдера, с которым у Клиента заключен договор на ЭДО. ООО "БухЭталонЪ" не берёт дополнительную плату к тарификации ЭДО, цены и условия устанавливает провайдер.

*** Один комплект документов - это комплект, который относится к одной конкретной сделке по поступлению или реализации. Например, одним комплектом документов по продаже товара может быть: счёт, товарная накладная ТОРГ12 и счёт-фактура. Договор, спецификации и приложения к нему считаются одним комплектом.